Petrovka.UA - интернет магазин: Книги, Фильмы, Игры, Музыка, Программы, Караоке, Аудиокниги, Игровые приставки...  


  Альбомы для новорожденных
  Шукач (Wimmelbuch)
  Українська вишивка
  Книги
  Розмальовки Антістрес
  Настольные игры
  Blu-Ray
  Авторские пазлы/3Dпазлы
  DVD
  Игры
www.megastock.ru
web stats stat24.ru
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Доставка цветов

Cлужба технической поддержки компании «1C-Софт Клаб»

Услуги службы технической поддержки предоставляются только легальным пользователям наших продуктов по регистрационным номерам. Обратившись за консультацией, будьте готовы сообщить нам следующую информацию: полное название программного продукта, регистрационный номер. Кроме того, вам потребуется описать возникшую проблему и предоставить сведения о системной конфигурации вашего компьютера, установленном системном ПО и драйверах устройств. Чем полнее и точнее будут эти сведения, тем проще будет нашим специалистам установить причину возникшей проблемы и найти способ ее устранения.

Телефон: 0-800-501-125 (бесплатный для жителей Украины со стационарных телефонов, понедельник-пятница с 09-00 до 19-00)
E-mail: support@softclub.ru


Обращение в техническую поддержку

При обращении в техническую поддержку по телефону 0-800-501-125 вам желательно находиться рядом с включенным компьютером, на котором возникла проблема. После приветствия специалиста сообщите полное название игры и регистрационный номер. Как можно более полно опишите проблему (если игра вылетает или зависает, то в какой именно момент или при каких действиях и т.п.).

При обращении в техническую поддержку по адресу электронной почты support@softclub.ru в письме сообщите полное название игры, регистрационный номер и, если знаете, номер версии игры (билд). Как можно подробнее опишите возникающую проблему (если игра вылетает или зависает, то в какой именно момент или при каких действиях и т.п.).

В случае если затруднение возникает в процессе прохождения игры (не во время установки или запуска игры), заархивируйте и вышлите «сэйв-гейм» (файлы сохранения игры), сделанные незадолго до встреченной проблемы, чтобы сотрудник линии консультации мог быстро с ней ознакомиться!

Если игра при сбое выдает какие-либо сообщения, пожалуйста, приведите их полностью. Если игра пишет лог-файл, и вы знаете, что это такое и где его найти, пожалуйста, пришлите также и его.

ВНИМАНИЕ! К письму обязательно прикрепите отчеты диагностических программ dxdiag.exe и msinfo32.txt с компьютера, на котором возникли проблемы с игрой. Чтобы запустить эти программы, нажмите на клавиатуре и удерживайте нажатой кнопку «Windows» (кнопка с флажком Windows в нижней части клавиатуры), после чего кратковременно нажмите кнопку «R». В появившейся командной строке наберите dxdiag (или msinfo32, соответственно), в появившемся окне с информацией нажмите кнопку «Сохранить все сведения» (или пункт «Экспорт» в меню «Файл» соответственно). Полученные файлы заархивируйте и прикрепите к отправляемому письму.

Без информации, содержащейся в файлах dxdiag.txt и msinfo32.txt, линия консультации вряд ли сможет вам помочь!

Регистрационный номер

В играх, изданных фирмой «1С», регистрационный номер располагается на желтой регистрационной анкете (она вложена отдельным листом либо находится на внутреннем развороте обложки). В играх, изданных компанией «Софт Клаб», регистрационный номер указывается на белом ярлыке, наклеенном под одним из игровых дисков (название игры: код для тех. поддержки).
Нашим клиентам

Для новых пользователей
Регистрация

Рассылка

Подписаться
Заказ по телефону:
(044) 331-95-40
(044) 331-95-41
(067) 321-78-32
(067) 504-28-83
(050) 505-10-00
(063) 345-44-58
sale@petrovka.ua
ICQ 613752385 
Petrovka.ua1