Petrovka.UA - интернет магазин: Книги, Фильмы, Игры, Музыка, Программы, Караоке, Аудиокниги, Игровые приставки...  


  Шукач (Wimmelbuch)
  Книги
      .
      011
      022
      VIP-издания
      Альбом
      Анатомия
      Анімаційна книжка
      Арсенал
      Архитектура. Интерьер. Дизайн
      Бестселлер
      Бизнес и саморазвитие
      Бизнес литература
      Биографии, мемуары
      Бізнес-роман
      Боевики. Спецназ
      Великие музыканты
      Вірші
      Вірші для дітей
      Военное дело. Терроризм
      Все о Украине и Киеве
      Графический роман
      Декоративно-прикладное искусство
      Детектив
      Детективы Б.Акунина
      Дети. Книги для родителей
      Детская литература
      Детские познавательные книги
      Детские сказки, стишки
      Дитячий детектив
      Домашнее птицеводство
      Домашние питомцы. Аквариум
      Домоводство
      Досуг. Хобби. Развлечения
      Духовное и личное развитие
      Живопись. Альбомы
      Журналы
      Зарубежная литература
      Иностранные языки
      Искусство, культура
      Историко-приключенческое
      Историческая библиотека
      Исторический роман
      История
      История Славян
      Йога
      Каталог проектов
      Кинороманы, сценарии
      Классика детской литературы
      Классика зарубежной литературы
      Классика русской литературы
      Классика украинской литературы
      Книжки-игрушки
      Комиксы
      Компьютерная литература
      Коротка проза та есеїстика
      Красота и здоровье
      Кулинария, напитки
      Культура
      Лабиринт
      Ландшафтный дизайн
      Любовный роман
      Любовь. Отношение
      Маркетинг и реклама
      Мастерская творческого переплета "Эталон"
      Медицина
      Медицина и здравоохранение
      Менеджмент
      Мистика
      Мифы и легенды
      Мода. Стиль. Дизайн одежды
      Мотивация. Саморазвитие
      Народная медицина, йога
      Наука и техника
      Неврология
      Нехудожественная литература
      Нон-фікшн
      О животных...
      Обучающая л-ра для детей дошкольного возраста
      Обучение
      Общество
      Окультные науки
      Оригами
      особиста безпека
      Особистісний розвиток
      Охота и рыбалка
      Очерки
      Повести
      Подарочные издания
      Политика
      Политика мудрого
      Поэты русского рока
      Право, юридические науки
      Православие
      Приключения
      Притчи
      Продажи. Стратегии
      Проза
      Проза, поэзия, пьесы и др.
      Психиатрия
      Психология
      Публицистика
      Раритет
      Распродажа
      Рассказы, эссе
      Религия. Религиозная литература
      Розмальовка антістрес
      Роман
      Рукоделие
      Русская литература
      Русский рок
      Сад, огород, цветник
      Самообразование
      Скоро
      Собрание сочинений
      Современная французская проза
      Современные авторы
      Современные авторы
      Спорт
      стосунки
      Страшилки, ужастики
      Строительство, ремонт
      Сучасна українська література
      сюрреалізм
      Тайны. Мистика. Сенсации
      Техническая литература
      Технології
      Традиции, мифы и легенды
      Триллер, мистика, ужасы
      Туризм, путешествия
      Украинская детская книга
      Украинская литература
      Україна. Історія великого народу
      Українська вишивка
      Умелые руки
      Учебная литература
      Учебники для ВУЗ
      Фантастика
      Философия
      Фотоальбом
      Фотография
      Фэн-шуй
      Фэнтези
      Художественная литература
      Цветы для дома
      Шукач
      Эзотерика
      Экономика
      Экономика. Бухучет. Финансы
      Энциклопедии, словари, справочники
      Этикет
      Юмор, сатира
      Языкознание

  Розмальовки Антістрес
  Настольные игры
  Blu-Ray
  DVD
  Игры

Доставка цветов
Главная » Книги » Маркетинг и реклама
Сортировка:  по поступлению  | по популярности  | по алфавиту
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
На гачку.Як створити продукт,що чіпляє Книги > Психология

Нір Еяль і Раян Гувер
На гачку.Як створити продукт,що чіпляє
Код товара 177734
Скидки на этот товар не распространяются!
в корзину
129 00
грн
УЖЕ В ПРОДАЖЕ

книжка «На гачку» Ніра Еяля, підприємця та бізнес-консультанта корпорацій зі списку Fortune 500, стала бестселером New York Times, найкращою бізнес-книжкою року за версією сервісу Goodreads та здобула чимало схвальних ...
Как работает экономика Книги > Маркетинг и реклама

Джон Тамни
Как работает экономика
Код товара 177672
Скидки на этот товар не распространяются!
в корзину
249 00
грн
Экономика - это захватывающе! Не согласны? Наверное, вы сейчас вспомнили экономические новости по телевизору или мтытьи про деньги в уважаемых СМИ. Да, они действительно скучноваты. Серьезные экономисты любят использовать сложные формулы, диаграммы, ...
Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка Книги > Маркетинг и реклама

Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка
Код товара 97713
в корзину
48 00
грн
Книга, которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика, мастера продаж и маркетинга, востребованного консультанта на современный вызов - глобальный экономический кризис в российском исполнении. Но содержание книги более универсально. ...
Маркетинг Книги > Маркетинг и реклама

О. М. Азарян
Маркетинг
Код товара 85369
в корзину
210 00
грн
В основу українського адаптованого видання покладено популярний американський підручник, який витримав дев'ять видань у США і п'ять - у Канаді, а також міжнародне англомовне видання і переклади польською, російською, італійською, французькою, китайською ...
Что такое дизайн продукта? Книги > Менеджмент

Лора Слэк
Что такое дизайн продукта?
Код товара 81905
в корзину
406 00
грн
Эта книга рассматривает историческое развитие дизайна продукта от первых ремесленных изделий со специфическим применением, через персонализацию искусств и ремесел, к созданию эффекта желаемости и обмену как форме прибыли. Книга исследует все вопросы, ...
Прибыльный маркетинг Книги > Маркетинг и реклама

Роберт Шоу
Прибыльный маркетинг
Код товара 71273
в корзину
144 00
грн
Если вы откладываете принятие важных личных и деловых решений из-за того, что у вас просто нет необходимых аналитических инструментов для поиска правильного ответа, тогда эта книга для вас.
Здесь вы можете узнать, как измерить прибыльность инвестиций ...
Омоложение бренда Книги > Бизнес литература

Жан-Марк Лейю
Омоложение бренда
Код товара 71272
Скидки на этот товар не распространяются!
в корзину
149 00
грн
Авторы этой книги разрабатывают теорию о том, что бренды также не имеют иммунитета от старения. Либо их настигают новые, более актуальные бренды, либо потребители устают от неизменного неменяющегося в течение многих лет образа бренда. Книга "Омоложение ...
Медиапланирование на 100% (2-е изд., перераб. и доп.) Книги > Маркетинг и реклама

Александр Назайкин
Медиапланирование на 100% (2-е изд., перераб. и доп.)
Код товара 70385
Скидки на этот товар не распространяются!
в корзину
399 00
грн
В этой книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования. Автор - признанный специалист в рекламном бизнесе - обобщает как отечественный, так и зарубежный опыт медиапланирования. Во втором, дополненном и переработанном, издании читатель ...
Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст Книги > Маркетинг и реклама

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
Код товара 177627
Скидки на этот товар не распространяются!
в корзину
299 00
грн
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать ...
Заразливий. Психологія вірусного маркетингу Книги > Психология

Йона Берґер
Заразливий. Психологія вірусного маркетингу
Код товара 177351
Скидки на этот товар не распространяются!
в корзину
119 00
грн
Про книгу Автор поставив собі просте, як на перший погляд, питання: чому одні імена, ідеї, товари та люди стають популярними аж до нав’язливості, тимчасом як інші опиняються «за бортом». Чи справді таким дієвим є маркетинг поголосу, як його малюють, чи ...
Мысли о дизайне Книги > Бизнес литература

Пол Рэнд
Мысли о дизайне
Код товара 176825
в корзину
227 00
грн
Аннотация издательства
Эссе Пола Рэнда по дизайну - старейшее и самое известное в мире. Впервые книга увидела свет еще в 1947, а основные идеи, изложенные в ней автором, абсолютно актуальны и сегодня! Поэтому, переизданная снова в 2014 году, она тут ...
Согласовано! 25 способов примирить маркетинг и продажи Книги > Маркетинг и реклама

Игорь Манн, Максим Батырев (Комбат), Анна Турусина
Согласовано! 25 способов примирить маркетинг и продажи
Код товара 175422
Скидки на этот товар не распространяются!
в корзину
358 00
грн
О книге
Первая книга о способах разрешения конфликтов между продажами и маркетингом. От авторов суперхитов «45 татуировок менеджера» и «Номер 1».

По мнению Игоря Манна, в 90% российских компаний есть конфликт между маркетингом и продажами. От ...
Позиционирование: битва за умы Книги > Нехудожественная литература

Траут Джек
Позиционирование: битва за умы
Код товара 175374
Скидки на этот товар не распространяются!
в корзину
255 00
грн
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в ...
Бизнес-Обновление 2.0 Книги > Маркетинг и реклама

Подопригора Владислав
Бизнес-Обновление 2.0
Код товара 175297
в корзину
79 00
грн
Эта книга расскажет, как провести продуктивную перезагрузку ведения бизнеса в ХХI веке, и поможет значительно увеличить собственную прибыль.
В «Бизнес-Обновление 2.0» является универсальным самоучителем успешного бизнесмена!

С ...
Скрипты продаж. Готовые сценарии Книги > Маркетинг и реклама

Дмитрий Ткаченко
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч
Код товара 174727
Скидки на этот товар не распространяются!
в корзину
399 00
грн
Быстрота реакции — это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет и пары секунд, чтобы подумать и сформулировать взвешенный ответ. Главным оружием в такой ситуации является владение обширным ...
Новое оружие маркетинговых войн Книги > Маркетинг и реклама

Райс Л.
Новое оружие маркетинговых войн
Код товара 173883
в корзину
178 00
грн
Книга «Новые маркетинговые войны» является новейшим, уникальным произведением всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса - автора «Позиционирования» и «Маркетинговых Войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью ...
Бизнес. Restart. 25 способов выйти на новый уровень Книги > Маркетинг и реклама

Барри Мольц
Бизнес. Restart. 25 способов выйти на новый уровень
Код товара 171715
в корзину
360 00
грн
От производителя
Цитата
"Барри Мольц обладает удивительным сочетанием качеств: остроумием, энтузиазмом и мудростью, которые, как правило, доступны тем, кто преодолел все преграды и добился успеха в бизнесе. В своей книге Барри предлагает системный ...
Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера Книги > Маркетинг и реклама

Щербаков Сергей
Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера
Код товара 171045
в корзину
173 00
грн
Эта книга по сути - вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос "Что?") сменяется ...
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем Книги > Маркетинг и реклама

Барден Фил
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Код товара 169563
в корзину
483 00
грн
О книге
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он ...
Хакер маркетинга. Креатив и технологии Книги > Маркетинг и реклама

Холидей Райан
Хакер маркетинга. Креатив и технологии
Код товара 168597
в корзину
132 00
грн
Правила игры для маркетологов изменились необратимо, раз и навсегда. Те, кто не усвоит этого сегодня, рискуют безнадежно устареть завтра, утверждает Райан Холидей, директор по маркетингу American Apparel, автор международного бестселлера «Верьте мне, я ...
Сортировка:  по поступлению  | по популярности  | по алфавиту
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Нашим клиентам

Для новых пользователей
Регистрация

Рассылка

Подписаться
Заказ по телефону:
(044) 331-95-40
(044) 331-95-41
(067) 321-78-32
(067) 504-28-83
(050) 505-10-00
(063) 345-44-58
[email protected]

Petrovka.ua1